Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Мы говорим не о том, что машинка идёт вперёд, а о том, что эта машинка поворачивает. Поэтому при подключении заднего привода на повороте начинается буксование всех колёс и занос.
Нас это не касается. У нас просто муфта.
|
Долго читал ваши терки и не как не мог понять о чем спор.....
Наконец дошло. Поведение Дастера в повороте если вдруг нажали газ и подключился задний мост в связи с тем что все колеса в повороте крутятся с разной угловой скоростью.........

Вердикт, если мы не поворачиваем со скоростью 10-20-30кмч на диаметре 10-20-30 метров то разница этих угловых скоростей стремится к нулю...
То есть на 100метром диаметре поворота разница пробега на один оборот колеса между внешним и внутренним колесом всего 3см....И в заносе на этих диаметрах(а диаметр 100метров на снегу это максимально 60-70кмч) это ни о чем...причем задняя и передняя ось практически идут колесо в колесо (даже считать лень) то есть межосевой диференциал (если он есть ) не работает...всем бобра

поправите

если ошибся...