Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
В ралли дык, если не ошибаюсь, чуть не с 70-х годов без полного привода делать нечего. Самые легендарные тачки: Лянча интеграле, Субару Импреза, Лансер эволюшен...
Авдотьи кваттро полюбились именно за феноменальную управляемость и возможность вытянуть из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
|
Хз как сейчас дела в классическом ралли, а в дакаре моноприводные багги достаточно успешно конкурируют с полноприводными. (Но хайлюкс там всех сделал

) Я уже писал, что самоблок в переднем моноприводе творит чудеса на бездоре. Есть видео с форд фьюжн как он едет по сугробам. Да и на дастере передней самоблок лучше чем локрайт. И тот и другой, естественно, еще лучше.
Час назад прокатился по городу за рулем джимника предыдущего поколения, того, что с мотором 1и3. Это нечто, с включенным парт-таймом по слегка почищенным улицам едет как танк, с места гораздо динамичней дастера с 90тисильным дизелем. Хозяин джимника говорит, что включает ПП на всю зиму, ничего не отваливается.
Хочу такой в деревню)))
У меня, кстати, тоже в трансмиссии ничего не рассыпалось))), сказки про то, что парт- тайм тока для говен просто сказки.