Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2022, 16:18   #129
Gytker
Старожил
 
Аватар для Gytker
Подробнее

Онлайн: Gytker вне форума
Был(а): 2025-05-01 13:23
Адрес: Брянск
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизельный Дастер 2021

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Вебасто и аналоги это понятно.
Реально не понимаю, ЗАЧЕМ ПОДОГРЕВАТЬ СОЛЯРУ?! Вы что зимой на летней ездите? В межсезонье теоретически может не успели завести. Ну ведь в магазах масса антигелей разной упаковки и производителей! 0,5л покупал 9 лет назад, половина осталось антигеля.
Некоторые "мастрячат" фильтра. Туалетной бумагой фильтровать, чтобы дешевле или дома лаборатория по проверке качества фильтровальной бумаги имеется? Зачем создавать самому себе проблемы.
Разработчики не знают в каком климатическом поясе будет эксплуатироваться авто, а также не знают каким топливом его будут заправлять (может биодизелем -смесь растительного масла (рапсового или соевого и метилового спирта), а оно требует подогрева, тк замерзает уже при минус 5, а фильтрация прекращается при +5, вот и поставили подогрев. У нас биодизель не продается. Для сравнения температура фильтрации летнего дизеля от Роснефть - минус 28. Так что, считаю что в средней широте РФ можно спокойно ставить фильтр без подогрева (от дорестайла например) предварительно заглушив трубку обратки. Или по крайне мере скинуть разъем подогрева на теплый сезон.
PS Зимой езжу на летней солярке уже лет пять, температура зимой ниже минус двадцать не опускалась, проблем не испытывал.

Последний раз редактировалось Gytker; 09.02.2022 в 16:34. Причина: дополнить
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!