Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.10.2019
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 4 д. 1 ч. 46 мин. 57 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-09 16:13
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Renault Duster, style, 1,5d. 2021
|
|
|
Re: Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пробегусь по своим косякам, возможно кому то будет полезно при покупке автомобиля и выборе двигателя. Авто куплен на старте продаж в начале апреля 21 года, дизель, комплектация стайл. Для начала пробегусь по мелочам, на которые не стал тратить драгоценное время на поездки к дилерам. Все места натирания сразу же проклеил пленкой, спасибо братьям украинцам, которые раньше нас на 2 года юзают эту модель и все подробно изложили на дроме. Жабо снял, все обработал под ним, как описывал один из форумчан в ветке про жабо и посадил на двухсторонний скотч, места знаменитых трещин на крыше сразу же заклеил резинкой от лады ларгуса дабы не дожидаться этих трещин и забыть про эту проблему навсегда. Задние фонари потеют, не забиваю голову, думаю самые дотошные с этим разберутся и выложат видео в ютубе или на форуме. Этой зимой появилась такая проблемка, как некорректная работа обогревателя водительского сиденья. В режиме 2, т.е. быстрый прогрев, обогрев стал работать, так же как в режиме 1. Т.е. если пассажирское сиденье в этом режиме прогревается моментально, то водитель тем временем в мороз будет очень долго ждать, когда нагреется его сиденье. ОД пока не знает, как это дело изложить в головной офис. Блок управления обогрева находится в самом сиденье, стоит скорей всего не дешево, менять его, я так понимаю желания у них нет. В любом случае, если будут отмазываться, буду писать и звонить на горячую линию, т.к. работало раньше все нормально и должно работать все исправно, пока машина на гарантии. ОД мерил градусником, разница между сиденьями более 10 градусов. Но им надо за что то зацепиться, за какие-нибудь нормы, т.е. доказать, является ли это отклонением. В общем это все мелочи и цветочки, теперь пойдут ягодки о знаменитом и хваленом К9К. На 1000 км потекло масло, под машиной лужа. Приехав к ОД, выяснили, что течь происходит в районе турбины. При детальном изучении, была обнаружена трещинка на фланце трубки подачи масла на охлаждение турбины. Хотели сначала забрать машину на неделю-две, пока не придет эта трубка, в итоге было принято решение шлифануть эту трещинку, так как она была не глубокая и поставить трубку на место. Процедура прошла успешно, до сих пор турбина сухая. За эту процедуру ОД получили выговор от головного офиса, т.к. сделали это не согласовав с Москвой. на 8 тысячах, обнаружена течь масла на угловом редукторе. ОД сказал, что это частое явление, типа на заводе переливают, излишки выходят и потом все сухо. Замылили, договорились проверить на ТО 1. На 12 тысячах, обнаружена течь масла в районе клапанной крышки, ближе к ремню ГРМ. ОД опять сказал, что ничего страшного, замылим и покатаемся до ТО 1, типа каплепадения не наблюдаются. Я возразил, говорю пишите отказ, буду обращаться на горячую линию. Место образования такое, что капать тут некуда, лужица скапливается. В итое замылили, через 1000 км. контрольная проверка, масло все так же течет. Замена прокладки клапанной крышки. Далее ТО 1, напоминаю про угловой редуктор. Снимаем поддон и видим, что течет уже не только редуктор, но и стык между коробкой и движком, масло черное. По гарантии заказываем запчасти, как сказали по максимуму все, что могло вызвать течь и в редукторе и в двигателе и ждем звонка. В общем, скажу честно, мне начинает надоедать ездить в соседний город за 60 км к официалам, все действие происходит в городе- герое Тула. Благо есть вторая машина в семье, детей трое и постоянно надо развозить по кружкам, репетиторам и т.д. Кстати первая машина, хонда срв, брал когда то новую в далеком 2008г. и до сих пор она работает безотказно как автомат калашников. Рено меня удивило своей "надежностью", скорей всего после всех этих квестов, после окончания гарантии машину буду продавать от греха подальше, хотя авто по своим характеристикам, как вторая машина в семье меня полностью устраивает. Смотрю ролики Энергетика Сергея в Ютубе, так там на презентации нового Дастера и в ролике про вариатор, присутствует инженер Рено, к сожалению не помню как его зовут. Высокий такой, красиво говорящий и грамотно излагающий свои мысли человек, который с абсолютной уверенностью убеждает народ в превосходном качестве нового Рено Дастер. В ролике про вариатор он говорит, что когда его испытывали на Аркане в связке 1,3, на больших пробегах людям меняли его в замен на новый, чтоб изучить качество. Так вот, хочется спросить у этого инженера, не хочет он взять на изучение, уже годами проверенный К9К, который на пробеге 15 тыс км течет блин из всех щелей? В заключении, посматривайте иногда под машину, приходите в ремзону, когда ваша машина со снятым поддоном на подъемнике, если будут такие же косяки как у меня и обнаружите это спустя 3 года, то все это будет очень дорого. Старайтесь не слетать с гарантии, машина ещё очень сырая. Все братцы, выговорился, не судите строго, накипело немного.
|