Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2022, 21:42   #994
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:29
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Evgen722 Посмотреть сообщение
Я не спорю, но есть пример у Андрея Тоскина на канале с мицубой 10,также у меня у родственников с Опелем Меривой,что нужно поработать на холостых,даже после Вебасты. особенно ели нет того самого выезда со двора, так как поддон и масло в нем холодное после прогрева Вебасты.
Ну меня уже опередили и при таких температурах выхлоп обычно делают на поддон с маслом... +салон у парней не греется, да и ни одного измерения как завели мотор, сколько времени на прогрев масла 1-2-3-10 мин. Как у твоего родственника, не в курсе , потом у меня Вебаста ставилась с 97г то есть 25 лет. на всех дизелях и некоторых бензинках, то есть опыт в разы, + с 86г работал на Вольво где тоже стоял отопитель ....
При -40... поработать надо не спорю , но скорее чтоб разогнать масло в КПП, за счет вращения первичного вала. Да и проехать потихоньку, для прогрева мостов и амортизаторов (резинки тоже разойдутся) Но вот до -20, это особо не нужно. имхо..
Кстати при давление больше 10-11атм обычно лопается масляный фильтр, а у товарища стрелка больше кажет на давлении на видео.
В 1986г в Ленинграде были морозы -36* у меня ВАЗ 2103 заводился и почти сразу загоралась лампочка давления масла, приходилось выключать мотор и ждать пока стечет масло из головки блока, и так раз 10-15 пока не разогреется .....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!