Re: Эксплуатация дизельного Дастера
С официального разрешения автора выставляю для обзора комент с группы Renault Duster | Рено Дастер в Контакте, мне как владельцу 858го было очень интересно и познавательно:
сегодня в 9:54 в Renault Duster | Рено Дастер
Дизель забирает долги или почему нельзя ездить на печном топливе.
Недавно выкладывал пост, что машинка 200к уже пробежала с конца 2017г. И особенность этого автомобиля в том, что он не видел общественных заправок. Только тракторная соляра без приставки евро. (Не спрашивайте почему езжу на ней, так надо).
И ещё тогда, я уже писал что проблема с заводом машины. На холодную заводилась с 6-7 оборотов стартера, на горячую 4-5 раз покрутить надо было, чтобы схватило....а вот на тёплую, спустя час стоянки с первого раза вообще не заводилась... Нужно было где то 3 подхода по 10 сек. И всё. Больше жалоб не было. Масло не жрало, ошибок не было, ехала очень бодро машина, не троила...
Первая мысль это топливная система умирает, не удивительно ж, на таком говне ездить. Даже немного стружки в баке найдено было...ну думаю точно ТНВД. Каково моё было удивление, когда проехав много диагностов заключение было у всех одно топливная система с форсунками в полном порядке (браво Сименс! На таком говне 210к отъездить). А причина плохой заводки слабая компрессия. Вот тебе на... Даже мастера были удивлены, мол эти движки по 600 тыщ ходят, рано что-то... В общем сняли ГБЦ и картина стала ясна. Прогар всех выпускных клапанов. Отличное топливо. К сожалению фото нет. Ну и соответственно пошёл ремонт ГБЦ. Восстановили сёдла, направляющие, новые клапана и сальники. А вот блок трогать не стали. На нём износа вообще нет... 210т.км, а зазор поршень-цилиндр 0.04мм. Как на новой машине))) эльф фулл тэч 5w-30. Подкинули новые поршневые кольца, новые вкладыши. Завелась с пол оборота, залил по новой своё печное топливо(так надо) и в добрый путь ещё на 200к пробега.
P.s Я очень сильно увлекаюсь присадкой Хай Гир. Топливо летнее, а зимой на Кубани до -10 иногда опускается. Вот и приходилось постоянно подмешивать, чтобы опустить температуру парафинизации с 0 до -20. Может это и присадки спалили клапана.
Так же автор добавил информацию: клапана не регулировались. 2 цилиндра в допусках были, два немного выходили за пределы допуска. Но раковины прогара на всех клапанах.
P.s.s. Заливайте в свои трактора хорошую солярку и будет вам счастье.
И бросьте эту манеру ставить по 2 фильтра, либо судить качество солярки по чистоте фильтра. Мои фильтра были всегда белоснежные. Качество соляры можно определить только химическим анализом.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|