Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
С удовольствием прочел панегирик от ViBer.
Но длительный опыт с AGM АКК. для приборов показал
|
Меня AGM выручил на Эспасе с котелком. При "хороших" морозах, чтобы прогреть большой салон, приходилось котел включать минут на 40-50. Моей ошибкой было то, что я взял 4квт Эбершпехер а не 5квт, сэкономил не просчитав что машина большая.
За эти 40-50 мин насос и вентилятор печки успевали высосать аккумулятор и на морозе его уже не хватало чтобы дизеля крутануть.
А AGM крутил, он пусковой ток сохраняет при большей степени разряда.
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА