Цитата:
Сообщение от quq
Не уверен - как на дастере (не разбирал еще), но на пред. машине стоял именно перепускной т.е. с обратной магистралью. Он проще (надежней), не создает разряжения перед насосом (нет кавитации и вспенивания топлива).
Редукционные клапана (дроссель на входе) стоят на газовых баллонах.
Ps в унитазах все сложнее (по сравнению с бензинкой  ) ) я бы сказал - три системы: на входе - редукционная (поплавок), на выходе -перепускная (просто слив излишка) и сливной клапан  . И вообще там регулируется не давление а объем.
|
Перепускно́й кла́пан — устройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путём перепуска (слива в другой контур)...
Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне
давления на выходе.
Разговор шел об обратке,
Цитата:
У бензинок нет обратки, ежели об них речь, перепускной клапан в топливном модуле стоит.
|
так вот если у нас перепускной клапан, то в качестве другого контура выступает обратка, если редукционный то тогда ее нет.