Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2022, 11:50   #16473
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-05 00:34
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Не уверен - как на дастере (не разбирал еще), но на пред. машине стоял именно перепускной т.е. с обратной магистралью. Он проще (надежней), не создает разряжения перед насосом (нет кавитации и вспенивания топлива).
Редукционные клапана (дроссель на входе) стоят на газовых баллонах.
Ps в унитазах все сложнее (по сравнению с бензинкой ) ) я бы сказал - три системы: на входе - редукционная (поплавок), на выходе -перепускная (просто слив излишка) и сливной клапан . И вообще там регулируется не давление а объем.
Перепускно́й кла́пан — устройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путём перепуска (слива в другой контур)...
Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе.

Разговор шел об обратке,
Цитата:
У бензинок нет обратки, ежели об них речь, перепускной клапан в топливном модуле стоит.
так вот если у нас перепускной клапан, то в качестве другого контура выступает обратка, если редукционный то тогда ее нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!