Цитата:
Сообщение от quq
, 0]Regas[/b], опередил
|
Как бы вам обьяснить.
На машинах есть две системы с перепускным клапаном и редукционным.
В первом варианте эта система более старая, состоит их топливного насоса (может быть установлен даже вне бака), трубопровода до топливной рампы, перепускного клапана(установленного на рампе) и обратного трубопровода в бак. В этом варианте нужное давление создается до перепускного клапана.
Во втором варианте (система установленная на Дастере). редукционный клапан стоит сразу после насоса и нужное давление создается после него, в трубопроводе и топливной рампе.
Я не особо упертый, но вот это же ваше...

Цитата:
ru.wikipedia.org/wiki/Перепускной_клапан
Также, как и редукционный клапан, перепускной клапан поддерживает постоянство давления в системе.
Однако перепускной клапан поддерживает постоянным давление на входе в клапан («до себя»), а редукционный клапан поддерживает постоянство давления на выходе («после себя»).
|
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
По подробней можно не совсем понятно, о чем речь?
Советую пойти выучить мат часть!, по автомобилям, а не ссылаться в догадках если да ко бы  
|
Понятно обьяснил??

а советовать можешь жене

