Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2022, 14:28   #16476
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
, 0]Regas[/b], опередил
Как бы вам обьяснить.
На машинах есть две системы с перепускным клапаном и редукционным.
В первом варианте эта система более старая, состоит их топливного насоса (может быть установлен даже вне бака), трубопровода до топливной рампы, перепускного клапана(установленного на рампе) и обратного трубопровода в бак. В этом варианте нужное давление создается до перепускного клапана.
Во втором варианте (система установленная на Дастере). редукционный клапан стоит сразу после насоса и нужное давление создается после него, в трубопроводе и топливной рампе.
Я не особо упертый, но вот это же ваше...
Цитата:
ru.wikipedia.org/wiki/Перепускной_клапан
Также, как и редукционный клапан, перепускной клапан поддерживает постоянство давления в системе.
Однако перепускной клапан поддерживает постоянным давление на входе в клапан («до себя»), а редукционный клапан поддерживает постоянство давления на выходе («после себя»).


---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
По подробней можно не совсем понятно, о чем речь?
Советую пойти выучить мат часть!, по автомобилям, а не ссылаться в догадках если да ко бы
Понятно обьяснил??
а советовать можешь жене
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!