Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2022, 20:31   #1031
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Я не большой сторонник чиповки, но как заставить турбину создавать избылочное давление при 1300об мне интересно.......???
Не поделитесь.
отчего нет:
https://www.drive2.ru/l/469489816866652774/
www.drive2.ru/l/468960951773692015/
https://renaultmascott.ru/viewtopic.php?t=290&start=50
www.drive2.ru/l/484213926830014836/
Далее это не моё, просто когда была проблема копался в ин-т, попадаются нормальные посты (к сожалению не помню кто, спасибо ему, хотя у себя просто соединял между собой, проехал, супер, но потом просто продул компрессором, пылесосом без разборки и всё стало отлично!
Это как регулировал шток клапана после разборки.
Снять, разобрать , поставить занимает 3 мин . Разобрал ,поставил метку как у меня было карандашиком , прибавил по часовой четверть оборота собрал попробовал , с места резвая но динамика заканчивается на 3000 ОБ . Остановился разобрал и вывернул на четверть против часовой относительно моей метки , с места не очень подхват далеко после 2000 об , убрал одну восьмую об ,машинка поехала по шустрее с низов . В итоге после 4х манипуляций остановился на отметки отличной от моей на одну восьмую оборота по часовой стрелке от первоначальной метки . Видимо это и есть золотая середина ,стартует хорошо , динамика хорошая . Я лишний раз убедился ,что от настройки этого клапана много зависит . Если я здесь ничего не добавил значит все хорошо
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!