Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2022, 10:12   #16483
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:59
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от ViBer
По поводу избыточного давления в баке, при увеличении давления в баке в случае если стоит система с перепускным клапаном, то ничего не будет. Если стоит система с редукционным клапаном, то давление на рампе будет больше, ровно на то давление, на которое оно увеличилось в баке, что соответственно вызовет увеличенный расход топлива.
Мнение чисто мое, с удовольствием подискутирую если разрешит модератор.
Попробую подискутировать без разрешения.
Т.Е. существует зависимость расхода топлива(л/км) от наполнения бака?
График в студию.
Даже если предположить, что давление в рампе возросло, и режим двигателя изменится, то не должен ли ЭБУ уменьшить длительность впрыска.
У меня нет возможности контролировать давление в баке и в рампе, но даже изменение качества топлива приводит к изменению длительности впрыска.
Это я дважды наблюдал заправившись на питерском Лукойле.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!