Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2022, 10:02   #72
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-05-05 10:50
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Прохождение ТО

Цитата:
Сообщение от Madi
Следующий раз рекомендует заменить на 60ти и отдельно, как пишут в регламенте, в раздатке и заднем мосту масло не менять, если менять, то в обоих.
Цитата:
Сообщение от Madi
Ну, я из тех которые считают, что после пару тысяч пробега нужно менять масло в двигателе, так называемое нулевое ТО. С заменой масла в КПП тот же принцип.
А меня удивила "прокладка сливной пробки СТАЛЬНАЯ" (с завода она из алюминия)
Если я правильно понял, и пробег сейчас "пару тысяч", то, по моей машине, 60тыс.км для редукторов сильно много, лучше на 30тыс.км заменить масло(и то стружки будет не мало), 60тыс.км - это перебор, не говоря уж о "не менять". Просто поменять не у ОД с их расценками(они всё равно ничего не узнают, если это волнует).
А про замену масла в редукторах только вместе - это очень сомнительно, так как это два отдельных агрегата.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!