Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2022, 13:20   #100
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: проблема с коробкой

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, а без сцепления ездить доводилось?
И, если не военная тайна, какой ЛЮБОЙ автомобиль в движении держит холостые выше? Можно конкретно?
Не стесняйтесь.. я учился ездить на Газ-51 (если знаете что это за машина) еще учебной машиной был Москвич 403 (407) так же работал 4года на Татре 815 (коробка не синхронизированная). еще приходилось ездить с неработающим сцеплением из Москвы в Питер....и ТД и ТП..если учесть, что впервые за руль я сел в 1972г то можно мне не перечислять все случаи..
Обороты выше например на моем Дастере (специально проверил) на Пежо Боксере (вчера проверял), обычно такое на машинах где гилроусилитель руля и ваккумный усилитель тормозов(для любителей ездить накатом, особенно в горах).
Я просто логически не могу понять, как обороты двигателя влияют на переключения передач, если отлючая сцепление вы отключаете мотор от первичного вала КПП.


Лень печатать поэтому спер.....
Цитата:
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля
блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле.
Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода
на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!