Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2022, 09:51   #3249
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 2024-08-08 20:16
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от eternal000
Менеджер после консультаций у мастеров сказал, что это норм - больше нагрузка на двигатель за счет того, что ему надо все колеса вращать.
Это очередная лапша на уши от маркетолуха. Можно подумать, что ДО включения полного привода задние колеса не вращались и не создавали дополнительную нагрузку.
Запомните раз и навсегда - при движении по твердому покрытию по прямой ВСЕ колеса крутятся с одной и той же скоростью и все механизмы трансмиссии - тоже. Не важно заблокирована муфта или нет. Колеса все равно "заблокированы" жесткой связью через дорогу и сопротивление движению будет такое же. Разница возникает в машинах НЕ ТАКОЙ конструкции, а наподобие УАЗИКА и проичх этих ваших "настоящих" внедорожников - ТОЛЬКО КОГДА КОЛЕСА ОТКЛЮЧАЮТСЯ МЕХАНИЧЕСКИ ОТ ТРАНСМИССИИ С ПОМОЩЬЮ ХАБОВ В ИХ СТУПИЦАХ! И одновременно - отключении раздатки. ТОЛЬКО ТОГДА передний кардан и передний мост НЕ ВРАЩАЮТСЯ и НЕ СОздают дополнительного сопротивления трения. Колеса проворачиваются в ступичных подшипниках и всё.
В Дастере же и прочих кроссоверах без раздатки и хабов, а с муфтой все механизмы трансмиссии всегда вращаются и создают небольшое но трение. Привода крутятся и передние и задние, у муфты ОБЕ половины вращаются точно так же как если бы они были заблокированы. Нет различий никаких. Различия возникают ТОЛЬКО в случае пробуксовки колес. Если вы въедете в грязь и станете буксовать передними колесами, возникнет разница в скорости вращения двух половин муфты. Задние колеса, привода и редуктор будут стоять. А если муфту залочить (авто или принудительно - не важно), то усилие передастся и на задние полуоси и редуктор - вот тут нагрузка на двигатель и вариатор увеличится (по сравнению с режимом монопривода). Поэтому-то гидромуфта вариатора и не блокируется в этом случае! Чтобы при внезапном зацепе одной из осей (буксовал-буксовал, тут захватился за камень и каааак прыгнет!) не возник удар в ремень этого вариатора.
А эти механики и манагеры просто НЕ знают по какому алгоритму работает электроника, когда она повышает/понижает передаточное отношение и почему. Поэтому вешают лапшу чтобы отвязались.

Последний раз редактировалось Fenyx; 02.03.2022 в 10:15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!