Цитата:
Сообщение от ФМА
Даже не знаю чем ответить. Я не ездил в молодости, я работал без сцепления. Не буду вдаваться в подробности, это лев , икарус и пазик. И учил меня старый осетин Хазмет Георгиевич, светлая ему память! Учил очень простому алгоритму: бросил газ- выключил педерачу, упали обороты- включил следующую. Вот сверху вниз уже сложнее, там надо и ухом и рукой чувствовать когда " и тут она раскрылась"..
Но это лирика, а суть в том, что обороты у моего Дастера падают очень медленно, да ещё и до 900 только, как на подсосе. По этому как ни выжимай спецление, а или жди, или хрюкнет.
ЗЫ я наверно не на тех машинах ездил, но таких скачков между накатом и остановкой раньше никогда не замечал, как и проблем с подхрустыванием.
|
Чтоб не разводить здесь диспут . могу подьехать и сравнить наши машины...

если интересно, то скину тел.
Я конечно не старый осетин Хазмет Георгиевич, но весь Союз и пол Европы еще в те времена объездил, и если следовать советам старого осетина я бы создавал километровые пробки в Альпах и на Кавказе...
