Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2022, 16:21   #3250
pvp
Участник клуба
 
Аватар для pvp
Подробнее

Онлайн: pvp вне форума
Был(а): 2022-03-11 16:39
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
Это очередная лапша на уши от маркетолуха. Можно подумать, что ДО включения полного привода задние колеса не вращались и не создавали дополнительную нагрузку.
Запомните раз и навсегда - при движении по твердому покрытию по прямой ВСЕ колеса крутятся с одной и той же скоростью и все механизмы трансмиссии - тоже. Не важно заблокирована муфта или нет. Колеса все равно "заблокированы" жесткой связью через дорогу и сопротивление движению будет такое же. Разница возникает в машинах НЕ ТАКОЙ конструкции, а наподобие УАЗИКА и проичх этих ваших "настоящих" внедорожников - ТОЛЬКО КОГДА КОЛЕСА ОТКЛЮЧАЮТСЯ МЕХАНИЧЕСКИ ОТ ТРАНСМИССИИ С ПОМОЩЬЮ ХАБОВ В ИХ СТУПИЦАХ! И одновременно - отключении раздатки. ТОЛЬКО ТОГДА передний кардан и передний мост НЕ ВРАЩАЮТСЯ и НЕ СОздают дополнительного сопротивления трения. Колеса проворачиваются в ступичных подшипниках и всё.
В Дастере же и прочих кроссоверах без раздатки и хабов, а с муфтой все механизмы трансмиссии всегда вращаются и создают небольшое но трение. Привода крутятся и передние и задние, у муфты ОБЕ половины вращаются точно так же как если бы они были заблокированы. Нет различий никаких. Различия возникают ТОЛЬКО в случае пробуксовки колес. Если вы въедете в грязь и станете буксовать передними колесами, возникнет разница в скорости вращения двух половин муфты. Задние колеса, привода и редуктор будут стоять. А если муфту залочить (авто или принудительно - не важно), то усилие передастся и на задние полуоси и редуктор - вот тут нагрузка на двигатель и вариатор увеличится (по сравнению с режимом монопривода). Поэтому-то гидромуфта вариатора и не блокируется в этом случае! Чтобы при внезапном зацепе одной из осей (буксовал-буксовал, тут захватился за камень и каааак прыгнет!) не возник удар в ремень этого вариатора.
А эти механики и манагеры просто НЕ знают по какому алгоритму работает электроника, когда она повышает/понижает передаточное отношение и почему. Поэтому вешают лапшу чтобы отвязались.
В реальной жизни все немного иначе, расстояние которое проезжает каждое из колес напрямую зависит от фактического диаметра колеса, а он не постоянен, резина имеет свойство проминаться от нагрузки на оси, от неровностей дорог и прочего даже износ протектора между передом и задом в 0.5мм заставляет перед и зад делать разное число оборотов, чтобы это компенсировать используется дифференциал, который и позволяет делать колесам разное число оборотов. Когда на парт тайме включают 4вд 1 переднее колесо и 1 заднее обязательно должны делать одинаковое число оборотов, но расстояние при этом проезжают разное из
за разности фактических диаметров окружностей и одно должно немного пробуксовать, чтобы оба сделали одинаковое число оборотов. Чем лучше сцепление тем жестче ты это ощущаешь, машина начинает ехать тяжелее потому что ей надо дополнительно провернуть одно из колес не меняя пройденного расстояния. Муфта же пока разблокирована работает как дифферинциал, разница оборотов гасится в пробуксовке дисков, а когда ты ее блочишь получаешь тот же парт тайм со всем выше описанным.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!