Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-03-11 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Немного по теме.
1.3MT Drive со всеми пакетами кроме пепельницы, проехал 1000 км и вот мои первые впечатления.
Мотор по динамике порадовал, даже в обкаточном режиме не выкручивая больше 3000 едет бодро.
Но вот трогаться с места надо привыкать, дело не только в турбояме, а еще и в прошивке, мозги подгазовывают за тебя, а потом резко сбрасывают газ, и ты вроде бы уже поехал и тут как будто заглох обороты резко падают и ты должен поймать машину сцеплением чтобы не встать.
По расходу - город без "глухих" пробок - 8л/100 по компьютеру, по пробегу тоже похоже на правду.
Коробка пока не однозначно, при переключении до 2500 оборотов, передачи прям втыкаются, еще тонель резонирует как барабан и кажется, что там жесткий удар, при -5 уже ощущается что смазка подгустевшая, переключения вязкие пока не прогреется.
У меня такое было на машинах в которых давно масло не меняли, заливаешь свежее и все проходит, после ТО 0 так и сделаю.
Сам процесс переключения тоже специфичный, чтобы гладко переключится надо попадать в передачи, а не до конца в сторону далее вверх/низ.
Головной свет после h4 лампочек только радует. С запотеванием задних фар пока не сталкивался.
По кузову и открывающимся элементам, заскрипела водительская дверь, вылечил силиконкой, проявились места натирания резинками, но в Москве не сыпят соль и песок, поэтому пылью по краске ничего пока не натерло, в мае буду проклеивать пленкой, положение антены не самое удачное, 175 бокс в нее уперся, и нужно будет упереть еще сильнее, чтобы его выставить в уровень, про это тут есть отдельная тема. Из приятных бонусов после Б класса, передние стекла и зеркала можно сказать не засираются.
Внутри:
Багажник - маловат, но тут уже ничего не поделаешь, хочешь 4ВД плати местом. Левая ниша тоже не порадовала, я привык возить баклажку незамерзайки и распылитель чтобы стекла/фары мыть в дороге, туда помещается только что то одно.
Задние сиденья - они есть) Все что можно сказать, пара человек небольшого роста смогут даже комфортно ехать.
Климат - сам по себе без нареканий, не нравится, что в режиме авто не понятно что сейчас происходит, и куда он дует, я уже сталкивался в корейцах что в особо влажную погоду потели стекла, на климат смотришь, а он в ноги дует подстроил руками и проблемы нет. В целом по моим ощущениям машина прогревается равномерно, нету этого эффекта когда у тебя теплый слой в одном месте скапливается.
Руль, приборка, на 5 скромно и удобно, регулировок по салону мне лично хватает, по сбросу БК есть отдельная тема, тоже напрягло. По воздуховодам лично у меня никаких проблем пока не было, ничего не потеет все продувает нормально. Пластик жесткий при минусовой температуре похрустывает пока не прогреется. В целом салоном доволен, все мои претензии к нему сводятся к тому, что здесь не так как на предыдущей машине и надо адаптироваться к новым условиям.
Датчики света/дождя, где то видел что вызывали проблемы, у меня все нормально работают не хуже чем на других машинах, в дворниках сначала не понравилось большое количество взмахов с финальным дотиранием при нажатии на омыватель, потом покурил мануал, выяснил что он двухрежимный теперь пользуюсь коротким нажатием с одним взмахом.
EasyLink - есть отдельная тема где его не любят, лично для меня от нее нужна была репликация смартфона, я заранее ее потыкал в салоне знал что дисплей с сенсором из 2000х и она тормозная, но навигацию показывает, звонки принимает, музыку играет на этом мои требования заканчивались.
Не нравится, что только 1 юсб порт с данными на самой магнитоле, постоянно из нее кабель торчит.
За все время было 2 косяка и в обоих виноват сам, приложение скорее всего не работает, я один раз попробовал закрыть двери, не получилось, закрыл ключом
Шнурок у меня самый дешовый с алика, так что менять их бесполезно, если что то неконнектиться попробуйте к другой машине подключиться не факт что виновата магнитола.
Про шумку в дешевых машинах говорить не приходится, она везде так себе, здесь она есть и даже с шипами комфортно.
В целом машина уникальна своей универсальностью и по этому не для всех, она может везде до какого то предела и поэтому проигрывает машинам которые могут лучше, но только в одних условиях, я лично получил даже немного больше, чем ожидал и машиной полностью доволен, а при новых ценах можно сказать счастлив, что урвал.
|