Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2022, 19:25   #930
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Чем мажешь? Я барабаны снимаю два раза в год, во время переобувки, вымываю очистителем тормозов между рычагом и колодкой все дерьмо, смазываю и регулирую зазор у колодок, и рычаги у колодок работают как новые
А зачем?? я на предыдущей машине снимал один раз при пробеге 110ткм просто поменял все на новое...

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее написано было в 19:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Нет, именно медь и затирает, и очень за короткое время, весна-осень. Там между колодкой и рычагом очень маленький зазор. И это я написал из своей практики, я эту медь не сразу и вымыл из этого зазора, с ней рычаг перестал возвращаться на свое место, и барабан от руки перестал сниматься, выработки-буртика на барабанах у меня нет. После чего я задул туда другую смазку (фото). Теперь все работает на ура,при снятой колодке рычаг болтается как маятник.

На силикон пыль тоже налипает, но рычаг у колодки работает без проблем.
Ну я из своей практики писал,
Просто жидкий силикон быстрее стекает с поверхностей металла, да и потом для смазки трущих металтческих деталей он ни как не приспособлен.
Просто ни в одной технологической карте по ремонту задних барабанных тормозов , смазки механизмов не предусмотрено. А так каждый волен делать как лучше ему. Мне например легче раз в 5-6 лет поменять все на новое , чем каждый год по два раза все разбирать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!