Цитата:
Сообщение от X.J.
Что произошло с Наварой ясно, как божий день.
1. Левой передней стороной хапнул разделительный бруствер - руль начало тянуть влево,
2. Водитель неожидал рывка руля в сторону бруствера, начал выкручивать руль вправо, т. е. в противоположную сторону,
3. Взял вправо слишком резко и немного более, чем было необходимо,
4. Начался занос, который погасить не смог, за что и поплатился жизнью.
Если бы на Наваре стояла ЕСП, то водитель остался бы жив 100%. Система погасила бы первое неправильное движение рулём. Вывод один - нехер было ехать со скоростью, на которой не можешь справится с управлением.
|
Абсолютно согласен. Не согласен лишь с тем, что спасла бы его ESP. Уж слишком самонадеянно он притапливал по такому покрытию, а когда начал принимать влево - подписал себе приговор, и на меньших скоростях лезть на бровку опасно...
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее написано было в 14:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Serj0
Мужик на Наваре тупо уснул. хорошо видно как с самого начала видел его потихонечку ведет влево. Потом в колее вроде немного задержался, а дальше опять понесло. А проснулся он, походу, когда чуть на встречку не вылетел, вот от испуга и дал руль вправо. В коментах везде говорится, что водила с большим опытом вождения.
А ЕСП не факт, что сработала бы на таких скоростях.
ЗЫ: может повторюсь, но где-то читал, что ЕСП на дастер потом доставить могут. Вроде как там основная подготовка уже сделана.
|
Он не уснул. Он уклонялся от шлейфа водяной пыли-грязи от впередиидущих машин, и пополз влево...