Цитата:
Сообщение от Woldemar_55
Всем доброго времени суток!
Недавно стал счастливым обладателем Дастера. 
Близится ТО-0. У меня возникают некоторые вопросы:
1. Надо ли менять масло на 2000 км. (дилеры рекомендуют, называя масло с завода обкаточным)?
Для себя еще не решил. Может, начну на пробеге 10 000 км., с интервалом 10...
2. Можно ли приезжать со своим маслом (дилеры препятствуют, пугая отказом в рекламации при наступлении гарантийного случая по ДВС)?
Вопрос возник, т.к. последнее, что я хотел бы залить в мотор своего авто - это Кастрол.
3. Интересно, все дилеры Рено теперь прогнутся под Кастрол?
Но этот вопрос больше риторический.
4. Не пострадало ли качество Эльфа, т.к. его теперь разливают В РФ?
На некоторые вопросы я нашел ответы в данной теме, например, что в Петровском на выбор Кастрол или Эльф.
|
В книжке что про ТО-0 написано?- ничего...послать диллера лесом- это их способ вас ободрать
Эльф конечно масло хорошее, но стоит.......оно в магазах за 4 л под 4 штуки, а за 5,5- жуть будет+ диллерская наценка.Кастрол стали лить чтоб уменьшить стоимость ТО (якобы), а скорее под пиндостан прогнулись, чтоб русский Эльф не продавался
Чтоб уменьшить стоимость ТО- можно салонник самому менять, воздушник (только ориг!!!) привезти на замену. Я так и делал раньше..с гарантии не слетел и пользовался (бензонасос меняли, проводку ЭБУ коробки делали, бесплатный эвакуатор до сервиса).Спихнуть на то что кондиционер сдох из-за салонного фильтра, это надо очень постараться, в это никто не поверит. Отметок в книжке за свои детали - ни разу не ставили
Не знаю как щас- но масло у диллера из бочки гавно было (Эльф), бочка долго стоит- присадки снизу, а без присадок сверху- кому одни присадки а кому один чистоган. Но сразу после гарантии на след ТО и маслом из баклажки, расход бенза резко упал на 1 литр примерно