Цитата:
Сообщение от pvp
Но вот трогаться с места надо привыкать, дело не только в турбояме, а еще и в прошивке, мозги подгазовывают за тебя, а потом резко сбрасывают газ, и ты вроде бы уже поехал и тут как будто заглох обороты резко падают и ты должен поймать машину сцеплением чтобы не встать.
|
Эт потому что ты думаешь, что подгазовываешь, а на самом деле нажал тапку мало и за тебя подгазовали мозги. Действительно нужно к ЭТОМУ немного привыкнуть. Я сейчас в основном трогаюсь со 2-й. Даже быстрее получается - на светофорных стартах.. Если с 1-й то на переключении теряешь больше и тебя обгоняют. А со 2-й главное привыкнуть на сколько газульку поддавить, чтобы не затыкивалась со старта, а дальше уже преимущество ибо 2-я у дастера длиннее чем 1-я у ВСЕХ остальных машин. Я канэшн, не гоняюсь с тапкой в пол с какими-нибудь бэ-эм-вэ м5 и другими шизиками, а в обычном режиме, когда кто успел, тот и съел - всегда могу шустро обскакать на старте движущуюся массу потока.
Цитата:
Сообщение от pvp
Момент 50/50 делит не диф, а его блокировка, при чем блокировка превращает диф в парт тайм, т.е. только 50/50, муфты же могут делить момент от 0 до 50 меняя усилие на фрикционе, я так понимаю в дастеровской тупо электромагнит от старого компресора кондея у нее только вкл и выкл, и чтобы сделать 50/50 ей услилия не хватит, поэтому зад чисто подталкнуть.
|
По всем пунктам ошибся. Парт тайм не делит момент. Выше уже писали - если одно колесо проскальзывает, то на других никакого момента. Если диф заблокирован, то он тоже ничего не делит, а передает ВЕСЬ крутящий момент на наиболее загруженную ось/колесо. Остальные считай в воздухе прокручиваются и момент на них НЕ идет. А вот муфта как раз регулирует степень связи между осями и зад не "только подталкивает", там с системой абс и есп всё это завязано - какое колесо притормозить, какое отпустить.. Если два колеса повисли, то их подтормаживает колодками, в итоге на остальные два (по диагонали) таки подается момент и машина едет. Очень гибкая система получается. На диагоналках с нивами без блокировок в мостах сравнивали - небо и земля. Правда всё это не нужно если надо просто по прямой проехать участок бездорожья. ЕСП выкл, руль желательно прямо и тапкой регулируешь тягу чтоб не глохло и не разгонялось в отсечку. То же самое что и при блокировке межосевого (при его наличии).