11.03.2022, 09:21
|
#3265
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-03-11 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Эт потому что ты думаешь, что подгазовываешь, а на самом деле нажал тапку мало и за тебя подгазовали мозги. Действительно нужно к ЭТОМУ немного привыкнуть. Я сейчас в основном трогаюсь со 2-й. Даже быстрее получается - на светофорных стартах.. Если с 1-й то на переключении теряешь больше и тебя обгоняют. А со 2-й главное привыкнуть на сколько газульку поддавить, чтобы не затыкивалась со старта, а дальше уже преимущество ибо 2-я у дастера длиннее чем 1-я у ВСЕХ остальных машин. Я канэшн, не гоняюсь с тапкой в пол с какими-нибудь бэ-эм-вэ м5 и другими шизиками, а в обычном режиме, когда кто успел, тот и съел - всегда могу шустро обскакать на старте движущуюся массу потока.
По всем пунктам ошибся. Парт тайм не делит момент. Выше уже писали - если одно колесо проскальзывает, то на других никакого момента. Если диф заблокирован, то он тоже ничего не делит, а передает ВЕСЬ крутящий момент на наиболее загруженную ось/колесо. Остальные считай в воздухе прокручиваются и момент на них НЕ идет. А вот муфта как раз регулирует степень связи между осями и зад не "только подталкивает", там с системой абс и есп всё это завязано - какое колесо притормозить, какое отпустить.. Если два колеса повисли, то их подтормаживает колодками, в итоге на остальные два (по диагонали) таки подается момент и машина едет. Очень гибкая система получается. На диагоналках с нивами без блокировок в мостах сравнивали - небо и земля. Правда всё это не нужно если надо просто по прямой проехать участок бездорожья. ЕСП выкл, руль желательно прямо и тапкой регулируешь тягу чтоб не глохло и не разгонялось в отсечку. То же самое что и при блокировке межосевого (при его наличии).
|
Пару сообщений назад уже уходили к правильной терминологии по поводу того, что на самом деле делит диф, и парт тайм и муфта тоже делят мощность.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|