Цитата:
Сообщение от pvp
У мотора стоит степень сжатия 10.6 простая православная, по нормативам для 95 бензина 10,5-12 такой же степени сжатия, чтобы ссылаться на DCR его надо сначала рассчитать, а этих данных нет, остается оперировать теми что есть - 95 бензин.
Вот я такой хочу заработать больше купил на заводе 92 бенз и потом где то леваком покупаю присадку чтобы догнать его до 95 с риском запороть кому то мотор, вместо того чтобы просто продать 92 как 95 и заработать при этом больше, потому что не потратил деньги на присадку, так это происходит?
|
какой бензин лить дело каждого, я перестал лить 95 в бензинку со степенью 10.8 лет 15 назад, после того как 2 раза подряд поменял свечи в течении недели в связи выходом их из строя при применении продаванами присадок. Потом прекрасно ездил почти 100ткм на 92м . Кстати на 92 бензине тяга была лучше чем на 95, но пенсионерскую езду мотор на 92м не любит ..имхо.
Цитата:
Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".
Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) .
|
В Питере только несколько компаний имеют *свой* бензин, остальные берут его с одной нефтебазы.
