Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2022, 12:52   #23
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Нагар на впускных клапанах мотора 1.3 (как бороться)

Цитата:
Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
А что такое динамическая степень сжатия? и как она образуется, если поршень с цилиндром те же, хода те же.
На настоящий момент времени "Динамическая степень сжатия" это всё ещё сленговое понятие не утверждённое официально. Официально под динамической степенью сжатия понимают системы управления компрессией. Это в частности системы управления величиной подъёма клапана и системы управления фазами газораспределения по углу опережения. Так же есть пока ещё экзотические системы изменения объёма цилиндра за счёт хода постели коренных подшипников. Смысл в том что хоть степень сжатия и геометрическая величина но на деле если закрыть клапана на например середине такта впуска то полученная компрессия будет примерно соответствовать компрессии с половинной степенью сжатия, как если бы поршень сделал только половинный ход
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!