Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2022, 01:35   #29
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Нагар на впускных клапанах мотора 1.3 (как бороться)

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
1)Система управления компрессией у меня стояла на компрессионом моторчике РИТМ еще в 70е годы...
А если кому интересно то читайте... Википедия.
Для тех кому лень, то по простому:
2) Статическая степень сжатия это расчетная величина,
3) Динамическая степень сжатия это величина учитывающая все потери и процессы происходящие в цилиндре во время такта сжатия. она всегда меньше чем расчетная СССж.
1) а у меня КМД-2,5 на балконе валяется...
2) я бы даже сказал геометрическая величина
3) а компрессия это реально измеренная величина давления в цилиндре и она больше степени сжатия на пару тройку атмосфер, и вот тут начинается расхождение физики с википедией,- если динамическая степень сжатия учитывает все процессы происходящие в цилиндре и даже сопротивление воздушного фильтра, то что мешало сделать ещё один шаг и учесть изменение температуры сжимаемого воздуха?
А потому что динамическую степень придумали и ввели ай ти инженеры а не инженеры механики. Но поскольку ай ти инженерия нынче поминает под себя всё, то скоро понятие динамическая степень сжатия будет так же распространено как сейчас компрессия.
А ещё бывает "динамическая компрессия" но это из области диагностики
и это относительная величина, абсолютное значение компрессии при измерении динамической можно получить только на некоторых ваговских дизелях где эта метода вшита в систему самодиагностики

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:04 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
не надо путать ежика с туманом. Степень сжатия и компрессия это разные вещи.
а для определения параметров детонационной стойкости считать то надо компрессию, ведь степень сжатия не учитывает рост давления в следствии роста температуры газа от сжатия

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
.... и потом начнётся "полезность", которая выражается в том, что лаковые и смоляные вещества, находящиеся топливе, будут растворятся, сгорать и не откладываться в виде нагара! (в том числе частично в катализаторе)
а до этого все эти сложные углеводороды в топливе не были растворены а так - на дне лежали? или "лавр" избирательно действует выискивая и расщепляя молекулы более пяти атомов углерода и делит их пополам чтоб горели лучше?🤣

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
По Паскалю! Воздух турбины и компрессия абсолютно разные показатели. Что с турбиной, что без, компрессия примерно одинакова, на исправном естественно.
я правильно понял - если я подниму давление во впускном коллекторе вдвое то компрессия почти не изменится?

Я напомню что разговор ушёл в дебри с фразы про 92й и маркетологов вместо инженеров
... и да, вопрос был риторический.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:29 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
На дизелях выше в среднем 5-10, но это в основном за счёт уменьшения зазоров, качества, а точнее чистоты и класса обработки поверхностей. Поэтому и дизеля считаются более высокотехнологичнее, так как требуют соответствующие станки. .
эээ хонинговку отменили? уже без масла работаем как амортизаторы в авиации?

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
1,3 движки это не 2,0 и технология изготовления напылением более современна и должна быть долговечнее.
это вообще к чему? как говориться грязью закидать можно любого...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!