Цитата:
Сообщение от Woldemar_55
Vov-ka, интересная теория о присадках на дне бочки и чистогане сверху её :ai
Выходит, присадки вручную засыпают и веслом размешивают?
В таком случае, в канистре тоже не равномерно плавает?
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------
Масло предпочитаю лить какое то одно, а не по настроению.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
Масло предпочитаю лить какое то одно, а не по настроению.
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее написано было в 21:19 ----------
По поводу ТО-0 скажу, к примеру, что Субару рекомендует замену масла в ДВС на пробеге 1600 км.
Помнится, никто из моих знакомых это ТО не игнорил.
Другое дело, сегодня позвонил в ТЦ Петровский, они рекомендуют проходить ТО-0 на пробеге 1000 км или через месяц. Я записался, но постараюсь пробежать хотя бы 1500 км. Сейчас чуть больше 400. Неделя впереди. Цена за ТО на сегодня 6700 р. Эльф в наличии.
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
)
|
Если посмотреть технологию проиводства, то видим, что на выходе партии, загрузки, замеса, как не назови, имеем несколько разный состав, незначительно, но разный, зависит от исходного.Далее анализ и доводится до нужной консинстенции, параметров 5-20W ? PH 700-720 и т.п. добавлением присадок. И тут Вы асолютно правы " Масло предпочитаю лить какое то одно, а не по настроению." так как разный производитель свои "фирменные" присадки-добавки" и как остатки одной фирмы взаимодействуют с другими знает только ХЗ. Поэтому и рекомендуется при переходе на минерал-полусинтетика-синтетика промывочное пользовать, оно нейтральное.
Мешать лопатой не очень удобно, но канистру можно хорошо встряхнуть перед заливкой, а бочку? Есть 2 способа в этом убедится. 1. не встряхивая с магаза залить (слить) масло, разрезать канистру и посмотреть что там на дне, нет осадка в данной марке, можно и из бочки лить спокойно, на будующее чтобы знать. 2. В автомагазине осмотреть, если есть возможность, или внимательно прочитав инструкцию и там написано; "тщательно встряхнуть!" ,на любых присадках в масло, в не зависимости от производителя. Масло как таковое это носитель присадок.
Про "0" замену в т.ч. Субару. Что производитель пишет, так и делать! Всё. А если частности, то 40 лет назад, особенно после капремонта, т.к. станки не очень точные. чистота обработки и биение не позволяли довести до необходимого качества, то после расточки и сборки заливали масло, выкручивали свечи, охлажд. жидкость, воду и в автобазах крутили час подключив к эл. двигателю, где нет возможности, машину на верёвку и не заводя таскали 2-3 км. Цель? Железячки, притираясь друг с другом выделяют стружку, метал. пыль, что и удалялось потом с мвслом. Отсюда и пошло "О" ТО, . Ещё раз, необходимость этого определяет производитель.
И в заключении : Автор и ведущий YouTube-канала "Денис МЕХАНИК" порадовал аудиторию новым экспериментом Автор и ведущий YouTube-канала "Денис МЕХАНИК" порадовал аудиторию новым экспериментом. и
https://yandex.ru/video/preview/?tex...69456192095323 Большая и финальная проверка всех моторных масел.
это о том, как с помощью бытового кантарика, или весов с погрешностью около 100гр определяет на молекулярном уровне качество масел и присадок, полный дебил, НО СКОЛЬКО ЛАЙКОВ!!!!! И похоже что искренне верит в свои эксперименты !