Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2022, 11:23   #451
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Масла Лукойл/Роснефть и другие отечественные в бензиновый Дастер

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Разлагаются быстрее что бы речку засерать на 05% меньше А на 4х тактники в инструкции АРI и SAE указано. Те пофигу обычное моторное масло мотор он и в африке мотор.Правда на меркури у меня рекомендовано шняга 25W40Но если холодно то можно 10/40, 5/40 ит д как всегда пендогейропейская разводиловка на пол шишечки ,что ныне видно по событиям.Зато за это дермо 25/40 барыги такие ценники лепят для лохов что помогите! quikSilver вроде называется, типа как секта для верующих

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее написано было в 18:15 ----------

Во не поленился нашел https://www.ozon.ru/product/motornoe...&sh=tUR_-fJb3w

---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:19 ----------

В описании,надо в ветку анекдотов и юмора
Особенности:
- Адаптировано к условиям эксплуатации мотора на море;
- Малая вязкость при низкой температуре обеспечивает легкий запуск в холодное время года;
- Антифрикционные присадки предотвращают преждевременное старение масла.
- Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------

Наглая пендосовская ЛОЖЬ!

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее написано было в 18:22 ----------

Вообще пипец https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FC50BF0E
Почему анекдот?
1 море - жёсткие условия. Как правило, тронулся и полный газ, 80-90% работы по факту. Сюда и последний пункт.
2 малая вязкость обеспечивает .... сам пишешь: - "... Но если холодно то можно 10/40, 5/40 ит "
3 Антифрикционные присадки ну они во всех маслах увеличивают межсервисный пробег.
Ну смотря какие моторы и сцепление центробежное на средних-малых оборотах быстро полетит.

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Это нормально для всех турбомоторов! Всегда в патрубках есть небольшой слой масла, даже у моторов которые пробежали чуть больше 1000км.Просто за 8 лет накопилось что стало на соединениях потеть
Возможно. на 220 т начал потеть. сдуру па 2 с лишком тыр сальники купил, а пока герметиком красным аккуратненько промазал отъездил ещё 40 тыс и сдал авто. Теперь думаю куда сплавить сальники.

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее написано было в 12:03 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Это нормально для всех турбомоторов! Всегда в патрубках есть небольшой слой масла, даже у моторов которые пробежали чуть больше 1000км.Просто за 8 лет накопилось что стало на соединениях потеть
Возможно. на 220 т начал потеть. сдуру па 2 с лишком тыр сальники купил, а пока герметиком красным аккуратненько промазал отъездил ещё 40 тыс и сдал авто. Теперь думаю куда сплавить сальники.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 19.03.2022 в 10:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!