Цитата:
Сообщение от kval300
Разлагаются быстрее что бы речку засерать на 05% меньше  А на 4х тактники в инструкции АРI и SAE указано. Те пофигу обычное моторное масло мотор он и в африке мотор.Правда на меркури у меня рекомендовано шняга 25W40  Но если холодно то можно 10/40, 5/40 ит д как всегда пендогейропейская разводиловка на пол шишечки ,что ныне видно по событиям.Зато за это дермо 25/40 барыги такие ценники лепят для лохов что помогите! quikSilver вроде называется, типа как секта для верующих 
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее написано было в 18:15 ----------
Во не поленился нашел https://www.ozon.ru/product/motornoe...&sh=tUR_-fJb3w
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:19 ----------
В описании,надо в ветку анекдотов и юмора 
Особенности:
- Адаптировано к условиям эксплуатации мотора на море;
- Малая вязкость при низкой температуре обеспечивает легкий запуск в холодное время года;
- Антифрикционные присадки предотвращают преждевременное старение масла.
- Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------
Наглая пендосовская ЛОЖЬ!
---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее написано было в 18:22 ----------
Вообще пипец https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FC50BF0E
|
Почему анекдот?
1 море - жёсткие условия. Как правило, тронулся и полный газ, 80-90% работы по факту. Сюда и последний пункт.
2 малая вязкость обеспечивает .... сам пишешь: - "... Но если холодно то можно 10/40, 5/40 ит "
3 Антифрикционные присадки ну они во всех маслах увеличивают межсервисный пробег.
Ну смотря какие моторы и сцепление центробежное на средних-малых оборотах быстро полетит.
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Это нормально для всех турбомоторов! Всегда в патрубках есть небольшой слой масла, даже у моторов которые пробежали чуть больше 1000км.Просто за 8 лет накопилось что стало на соединениях потеть 
|
Возможно. на 220 т начал потеть. сдуру па 2 с лишком тыр сальники купил, а пока герметиком красным аккуратненько промазал отъездил ещё 40 тыс и сдал авто. Теперь думаю куда сплавить сальники.
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее написано было в 12:03 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Это нормально для всех турбомоторов! Всегда в патрубках есть небольшой слой масла, даже у моторов которые пробежали чуть больше 1000км.Просто за 8 лет накопилось что стало на соединениях потеть 
|
Возможно. на 220 т начал потеть. сдуру па 2 с лишком тыр сальники купил, а пока герметиком красным аккуратненько промазал отъездил ещё 40 тыс и сдал авто. Теперь думаю куда сплавить сальники.