Цитата:
Сообщение от ViBer
Только богатые люди могут себе позволить 80-90% в полный газ, обычно это крейсерская скорость , а большинство предпочитает круизную скорость, а это макс. 50-70%.
Ни разу не видел лодочный мотор с центробежным сцеплением(даже с простым не видел)........
|
ХЗ богатый/нет, но на воду вышел, завёл-прогрел - и в полный газ на точку. Потом на малом газу выставляюсь, на малом же с места на место, если рядом. А если по-серьёзному переставляться - опять на полном газу до места. "На базу" с рыбалки тоже на полном газу. На пол-газе долго и нудно. Или если волна - там уже подбираю скорость, чтоб не вынуло душу и не кувыркнуться. (Мотор Тохатсу 9,8, лодка Река-340)
А вопрос выбора 2Т масла как раз встанет - пила, бензокоса, Тоха лодочный.
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее написано было в 20:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Borysych
опыт пользования российских "нулевок "
|
В Нске в Автомире официалы льют ЛуковоеМасло Генезис 0W40 и 5W40. Я год назад рестайловый Дастер новый купил, пол-года от'ездил на заводском, в сентябре залил "нулёвку" Луковую - за зиму только положительные эмоции, в минус 28 с брелка сигналки завелась холодная с ночи без проблем. Сейчас в начале марта снова нулёвку эту же на ТО у оффов залил чтоб если что в зиму на ней уйти (хз что там дальше будет, может по-старинке воздушные фильтры стирать придётся :-), и колодки тормозные переклёпывать (а я это делал, да!) ).