Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2022, 17:51   #66
mastervmoek
Участник клуба
 
Аватар для mastervmoek
Подробнее

Онлайн: mastervmoek вне форума
Был(а): 2024-08-21 13:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 2, 1.3 турбо.
По умолчанию Re: Повышение уровня масло на 1.3 TCE

На аркановском форуме эта проблема имеется. Проявляется ТОЛЬКО зимой и в основном на коротких (городских) пробегах.
Теперь сугубо мои мысли, поэтому сильно не пинайте - думаю дело в зазорах между поршнем и цилиндром именно на холодном двигателе. При прогреве поршень и цилиндр нагреваются с разной скоростью. Стенка цилиндра дольше остается холодной и бензин с нее не испаряется так, как на горячей стенке, ведь горит не сам бенз,а его пары, и поэтому какая-то его часть будет стекать в картер. Ну а там уже дальше работает система удаления картерных газов, т.е из горячего масла бензин испаряется и отправляется обратно в камеру сгорания.
А тут еще и при движении на холодную подается БОЛЬШЕ топлива, чем на прогретом двиге.
В тоже время наблюдается проблема с замерзанием клапана вентиляции картера. Это тоже добавляет ряд проблем, таких как повышение давления газов в блоке, отсюда и течи масла из сальника колена и клапанной крышки.
Поэтому, у кого короткие пробеги, выход вижу в утеплении и нормальном прогреве двигателя. Я лично при -15* утром грею не меньше 8-10 минут, и-то синяя лампа гаснет только через +- 700 метров. На следующую зиму обязательно буду утеплять двигатель одеялом и закрывать решетку. Почему? Потому к концу зимы появилось легкое масляное запотевание из-под клап. крышки, справа от бензонасоса.
Ну, вот как-то так.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!