21.03.2022, 19:17
|
#67
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 17 ч. 35 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Повышение уровня масло на 1.3 TCE
Цитата:
Сообщение от mastervmoek
Теперь сугубо мои мысли, поэтому сильно не пинайте - думаю дело в зазорах между поршнем и цилиндром именно на холодном двигателе. При прогреве поршень и цилиндр нагреваются с разной скоростью. Стенка цилиндра дольше остается холодной и бензин с нее не испаряется так, как на горячей стенке, ведь горит не сам бенз,а его пары, и поэтому какая-то его часть будет стекать в картер.
Цитата:
стенка цилиндра в испарении не участвует по причине того, что бензин впрыскивается непосредственно перед ВМТ
|
Поэтому, у кого короткие пробеги, выход вижу в утеплении и нормальном прогреве двигателя. Я лично при -15* утром грею не меньше 8-10 минут,
|
Может проще вебасту или планар поставить??? пришел а мотор уже прогрет. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|