Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2022, 19:17   #67
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Повышение уровня масло на 1.3 TCE

Цитата:
Сообщение от mastervmoek Посмотреть сообщение
Теперь сугубо мои мысли, поэтому сильно не пинайте - думаю дело в зазорах между поршнем и цилиндром именно на холодном двигателе. При прогреве поршень и цилиндр нагреваются с разной скоростью. Стенка цилиндра дольше остается холодной и бензин с нее не испаряется так, как на горячей стенке, ведь горит не сам бенз,а его пары, и поэтому какая-то его часть будет стекать в картер.
Цитата:
стенка цилиндра в испарении не участвует по причине того, что бензин впрыскивается непосредственно перед ВМТ
Поэтому, у кого короткие пробеги, выход вижу в утеплении и нормальном прогреве двигателя. Я лично при -15* утром грею не меньше 8-10 минут,
Может проще вебасту или планар поставить??? пришел а мотор уже прогрет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!