Цитата:
Сообщение от Bizet
Влияние полнозольных масел на "экологию" сильно преувеличено, хотя в целом есть смысл использовать среднезольные масла С3 (а не малозольные С4), если используется действительно качественное топливо Евро5 и Евро6.
|
Подтверждаю.
К примеру - с момента покупки машины, автосалон заливал мне в мотор Эльф 900 SXR, а он полнозольник. Причём такой жирнющий полнозольник. Шесть лет - полёт нормальный. Прожиги сажевого стабильны - на 27 гр по показаниям OBDII. И если бы не первый взлёт цен летом-осенью 2021, то так и заливал бы его дальше. Голова включается только когда жизнь заставляет заниматься вопросом максимально плотно. Оказывается C3 надо лить по документам =) Ну чё, я не гордый, могу и среднезольник заливать.
Зиму откатал на С3 Лукойловском. Всё отлично, не доливал ни разу. На морозе старт отличный. Замечаний ВООБЩЕ нет никаких. А да. есть замечание! Он сука теперь стоит как раньше Мобил 1 ЕСП ИКС ТРИ стоил. Пускай руководство Лукойла им клизму себе сделает, утырки.
На лето уже припасено C3 5-40 (купил Несте до НГ), а на октябрь 2022 C3 Танековское 5-30.
С пеной у рта доказывать необходимость использования C3 не стану. Жизнь заставит, буду и на полнозольнике снова ездить. На том, на которое денег хватит.