У меня с осени лежит Castrol EDGE Turbo Diesel 0w-30 C3. Купил за дикие тогда деньги 4200 руб. Сейчас 8200 стоит

)).
На самом деле той же серы в топливе, которое сгорает в двигателе за год гораздо больше, чем в 1л масле. Если смотреть по присадкам, то серы и фосфора в С3 меньше, чем в В4 на 1/3. Если двигатель здоровый и масло не жрёт, то вообще монопенисуально ему полнозольник или среднезольник. Зато если топливо так себе типа Евро-3 и ниже, то тот же С4 сдохнет сразу не успев мяукнуть, С3 более-менее будет держаться сократив срок службы, а для В4 такое топливо дом родной.
З.Ы. С дизелем в России сейчас довольно неплохо (от региона конечно зависит). Но российский дизель экспортируется в США и ЕС. Это как бы намекает.
З.З.Ы. По возможности в легковой дизель лучше всё же лить С3, чем С4 или В4.
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее написано было в 11:57 ----------
Цитата:
Сообщение от VOVANыч
какой масло нужно для современных моторов
|
История к9к
Цитата:
В 2001 году запущен в производство новый силовой агрегат, получивший код K9K. Двигатель представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с широким диапазоном мощности от 65 до 116 л.с при крутящем моменте от 134 до 260 Нм.
|
Год введения стандартов АСЕА С
2004ый (до этого такого стандарта не существовало как класса).