температура масла летом всегда выше чем ОЖ в районе 100гр может достигать и 120.Я бы 30ку на дух не подпускал к мотору особенно летом +если нагрузки,у меня 40ка не выдержала в определеный момент. а в месте верхнего компрессионного кольца и цилиндра может быть вообще очень высокая так как верхнее кольцо отдает тепло цилиндру до 70%,И вот как масло справится да еще при нагрузках в жару(там как раз и разрыв пленки и полусухое трение возникает за счет температур и нагрузок) это большой вопрос!Если пенсионерить потихоньку то и 30ка справится а если копати давать в жару и по горам я бы 30ку не лил!ИМХО.
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее написано было в 15:11 ----------
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
если оно не палятина, отбегает 7000.
|
Да больше отбегает 7 это кгда саляра была с 05 серы и топливная механическая,в купе все это сильнее окисляло масло.Я вот уже почти 8 прошел еще почти не потемнело

наверное прикалюсь ради хохмы бензом промою перед заменой мотор,чисто пару литров залью и солью не заводя мотор.если уж в гейропе по 30тыс гоняют то у нас 15 точно выдержит.Но я всеравно как менял 2 раз в год так и буду а это максимум 10тыс.