Цитата:
Сообщение от YS!
Только опрессовка показала место
|
Это совсем колхозно, нужно в начале вычислить есть ли передув, в порядке ли датчики, и т д а потоми если что искать, не знаю как геометрия управляется те максимально в каком положении при вакууме или когда его нет, например у дорестайла если вакуума нет ,лопнул шланг то вест гейт будет открыт и будет недонаддув.
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее написано было в 19:49 ----------
На старых дизелях у самого ТКР была обратная связь, те вестгейт соединялся трубочкой с мембраной а мембрана с заслонкой и в случае повышения давления оно давило на мембрану и мембрана открывала (перенаправляла поток газов минуя турбину) вот там если трубочка соскочила то мог быть передув но на тот случай ставился аварийный клапан -пердун, и было сразу слышно

---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее написано было в 19:54 ----------
Цитата:
Сообщение от YS!
Может такое применить?
|
Машина новая должны перцы делать из ОД у них должно быть и оборудование и алгоритм поиска, но то что они пургу несут про стиль езды то это не делает им чести! Позорище! Таких диагностов нужно сразу под зад! Тем более если сам не алле,то есть корпоративная диагностическая сеть с центральным мозгом, должны сказать что бы криворукий Вася подключил и если что то нужно поменял в соответствии с нотой.