Цитата:
Сообщение от mastervmoek
Такой вопрос - зимой, перед поездкой, машину прогреваешь? И если да, то сколько по времени?
|
Перед поездкой завожу минут на 5 обычно, ибо этой зимой морозов не было практически, дней когда было ниже -20 можно пересчитать по пальцам.
Затем стараюсь ехать километр - два на ручном режиме держа обороты 1700-2200, а когда гаснет синяя лампочка, продолжаю ехать в ручном но уже 2000 и выше. До работы 10 км, минут 20. По палкам на приборке двигатель прогревается полностью.
Бесит другое: ни один обзорщик, а интернет кишит ими, не упомянул ни разу о такой проблеме. Сколько роликов с представителями рено, которые просто ссут нам в уши какой это замечательный мотор, что ездили на крайний сервер и НИКАКИХ проблем. Мне вот теперь что делать?!
Не просто ездить дом-работа, а на трассу каждый день и сто км там проезжать?! Так я послушал дилера, поехал на трассу.... 150 км и минус турбина. Кстати дилер сказал что я не первый кому меняют турбину.
Ну сам процесс попадания ТАКОГО ОГРОМНОГО количества бензина в масло - явная не доработка. У друга - тигуан, гольф и джетта (все 1,4 tsi), у родителей октавия (1,2 tsi). Ни на одной машине нет ничего подобного. Так что утверждение что это свойственно всем турбо малокубаторным прямовпрысковым двигателям - не соответствует действительности.
Большинство владельцев новых аркан, каптюров и дастеров просто не заглядывают под капот, вот и нет массовой проблемы.