При использовании масел с низким HTHS на исправной технике между движущимися частями создается необходимый защитный слой. Но на высоконагруженных двигателях и изношенных моторах вязкость масла может уменьшаться, и толщина защитной пленки будет недостаточной. Это происходит из-за следующих процессов:
разрушение присадок, которые должны улучшать индекс вязкости;
разбавление масла топливом.
В таких случаях недостаточная толщина пленки может привести к ускорению износа деталей.
Для каждого автомобиля и двигателя существует свой интервал допустимой вязкости HTHS. И если двигатель не предназначен для работы на моторных маслах с низким HTHS, то использовать их нельзя ни в коем случае.
https://lukoil-shop.ru/articles/chto...to_on_vliyaet/
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Не мудрено при отсутствии ЕГР
|
На максимальных нагрузках егр не работает. Хвати уже! температура двигателя при отключенном егр не возрастает ни при каких режимах!!!!! проверено лично!