PAO в дизель, ИМХО так себе. Его главный минус - низкая диспергирующая способность, в дизеле, который генерирует много сажи, не очень к месту. Несмачиваемость к металлам тоже не очень. Исправляется эстерами. Но они ростят кислотность, в чугунном ДВС тоже не на пользу... Посмотрите на комтрансовские масла. PAO и эстероы в них в гомеопатических дозах....
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------
Мотор вы просто перегрели, не надо на масло грешить. K9K во всем мире катаются на 30-ках, и где тепло и где холодно. ИМХО конечно...
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее написано было в 11:16 ----------
Цитата:
Как все запущено! Надо бы к букварю обратится тебе и прочитать что такое W и индекс 5.
|
Как раз про это я выше и писал, сравнивая 10W-30 и 5W-50.
Ваше 5W-50 гоночное на ПАО и Эстерах скорее всего очень не долго будет иметь 4,7 при 150 градусах. И кислотность вылезет. Сдуется такое быстро, ИМХО.
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее написано было в 11:19 ----------
Что такое 5W я знаю, и что значит вторая цифра тоже. Вопрос в том, как они достигаются и сколь долго масло в заявленных цифрах остается.