Цитата:
Сообщение от HID
производитель такой гешефт не потянет финансово - сколько ОД по стране - прикиньте сколько стОит оборудовать такое же количество пунктов ТО и обеспечить кадрами с зарплатой. Весь смысл ОД в том, что те финансово вкидываются в оборудование и обучение и оплату труда кадров, за что получают преференции от производителя.
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:44 ----------
У властей так же есть ограничения по бюджету, ну и если сильно круто обязать на что-нибудь производителей - те просто уйдут в более благоприятные для них страны - нет смысла строить заводы там где нагружают еще кучей всего, в то время как есть страны с более выгодными условиями.
|
У ВАЗа до 2014 года существовала структура СТО ВАЗ которая являлась непосредственным представителем завода по продаже и обслуживанию автомобилей, а затем в угоду Рено была ликвидирована. В свете последних событий вероятнее всего дело закончится национализацией автопрома, других способов предотвратить полный крах просто нет.