24.03.2022, 16:05
|
#1027
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от VvovV
Вот и мне нассали в уши, что я мало двигатель кручу, и кольцо внутри турбины накатывает на поверхности, покрытой сажей себе дорожку с бугорками по краям. И когда мне надо дать гари, Турбина раскручивается ипри необходимости ограничить давление шток начинает давить на кольцо, а оно в свою очередь провернувшись до бугорка подклинивает и происходит передув.
И еслиб не было с чем сравнивать - наверно повёлся бы. Но я уже 4 года откатал на дастере предыдущего поколения с дизелем. И ни разу у меня не загорался чек. У меня даже мыслей не было о том, что на дизеле надо как то по особенному ездить.
Господа мотористы, есть ли правда в словах инженера ОД? Или это всё-таки бредни?
|
бред конечно. В европе вон комплектация с роботом и таким же дизелем - то ли на 2000 то ли на 2500 держит обороты и никаких чеков нет.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|