Цитата:
Сообщение от gozha
Видел в интернете как сносят все эти механические блокировки за несколько секунд подручными средствами. Монтировкой, ломиком или топором. Плюс ко всему, это всё денег стоит. Отдал 10 тысяч, а толку от этого никакого. Да и лишних 10 тысяч у меня нет.
Я ищу более простой способ. Как я уже писал, снять какой-то разъём, кабель, реле или блок управления. Ну, так чтобы не сильно возится с этим и чтобы без этого элемента машина не смогла ехать.
|
Угонщик, который решится болгаркой выпиливать Гарант уж точно будет готов к вашим наивным шалостям, так как ему еще штатный ИММО обходить, а это намного сложнее того что бы определить чего в машине не хватает. Но хозяин барин... Из машины-то выходить можно, когда противоугонку взвести нужно? Если да, то забивайте картоху в выхлопную трубу - дешево (как вам нравится) и сходу не определить почему глохнет

Если из салона, то можно вытаскивать предохранитель который на штатный автозапуск, без него и сключа не заведется, но по индикациям на приборке угонщик выводы может сделать. На рестайле это F16, на II не знаю - смотрите в руководстве по машине в размещении предов.