Цитата:
Сообщение от wellcom7707
так же сегодня обратил внимание правая ровненько стоит 1-2мм, а левая с 5-6 мм, давай читать, ну вроде понял конструкцию, что не жестко стоит, буде мониторить.
|
Не убиваемая подвеска, опоры со штоком для хода стойки выглядит вот так, выдерживает наезды на препятствия в виде 20см при скорости 160 кмч, неровности 3-5см вообще не замечаемы на любой скорости.
Так же на бездорожье даёт отличные хода, что влияет на отличную проходимость.
Такая конструкция способна выживать жесткой долбежки по дорогам разнородного покрытия в районе 7ми лет и пробеге за 120т км.
Для скоростных манёвров можно переделать под систему с бюджетными запчастями от Ауди, глобальный держак в поворотах на больших скоростях, даже думать не надо чего там под колёсами и изменении траектории.
Причём конструктив можно поменять в течении 5ти минут с дорожного на бездорожный и то с целью добиться хода подвески.
В том числе такое новшество готово выдержать нагрузку в 600кг., тоесть довести автомобиль до массы в 2 тонны.
Испытанно в течении 7ми летнего тюнинга и внедряется владельцами Дастеров в свои автомобили.
Что даёт владельцу вообще забыть о подвеске на долгое время, даже для тех у кого просели пружины а амортизаторы ещё живы.
Осталась единственная задумка сделать по этой схеме подвеску на загрузку автомобиля в одну тонну, при чем это настолько бюджетно особенно для нашего время.
Смотрим фото насколько возвышается тарелка на удлинителе.
