По фото (плюс рисунок) все равно не все понятно, но попробуем порассуждать...
Допустим, что весь спойлер состоит как-бы из трех частей: узлы крепления к двери багажника, само крыло и направляющая потока воздуха вниз.
Я вижу, что крыло чуть приспущено вниз относительно верхнего края узлов крепления. Я бы крыло приподнял вверх в один уровень с узлами крепления (по фото - это почти сантиметр) и сделал передний край крыла как можно более узким - это увеличило бы щель забора воздуха (на картинке зеленой линией).
"Задний" край крыла сделать не одной толщины, а сужающийся и удлинить его. Что-бы при открывании задней двери спойлер не упирался в антенну (если достает до нее), сделать форму спойлера фигурную (попробую вставить фото из интернета).
Направляющую потока воздуха по длине сделать не равную щели, а во весь спойлер, т.к. создается излишняя "многослойность" конструкции и что-бы избавиться от "ступенчатости" - направляющую "сдвинуть" ближе к стеклу двери (тем самым уменьшить щель на выходе воздушного потока и как следствие увеличить скорость самого потока воздуха) и соединить в одну линию с сужающимся крылом.
Написал сумбурно, но надеюсь более-менее понятно.
