Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет. Вчера стал свидетелем прожиг саж. фильтра. Перед поездкой сажи было 19гр., разжижение масла 0.8. Ехал по трассе с обычной скоростью 100-110, стал покурить, машину не глушил. Обратил внимание что двиг работает не как обычно на холостых, с шипением, пока курил, двиг чётко по звуку сменился на обычный. Дыма никакого не было, как пишут при прожиг, сел в машину, включил торк, оказывается шёл прожиг. Сажа стремительно приближалась к нулю, обороты стандарт для хол. хода 800+-, темп. На входе сажевого 650+-. Разжижение масла стало 1,1. В общем сажа обнулилась и я поехал дальше. Заправляйся с нуля на луке экто, сажи больше 12 не видел, прожиги уже были, каждый раз разжижение подымалось примерно на 0,3. В этот раз заправил я роснефть на пробу, сажа заметно прибавилось, машина стала чуть тупее, двиг работал мягче, расход чуть увеличился.
|