Цитата:
Сообщение от ViBer
Я вас умоляю.ни одна контора защитить от угона не может, ...
|
Странно!
А вот у нас, "почему-то"

, на протяжении многих лет, это получается.
Посмотрите
примеры не состоявшихся угонов защищенных у нас автомобилей.
Что же вас привело к такому выводу?
Цитата:
Сообщение от ViBer
... скорее частник со своей выдумкой, со своей тайной кнопочкой доставит больше проблем угонщику , чем ваши навороченные системы.  ...
|
Да, есть и расположенные в гараже официальные установщики (даже на этом форуме их можно встретить).
Если конечно вы не имеете ввиду какого-нибудь "Дядю Петю-электрика", который всем "втыкает" "супер секретки" называя их многозначительно "авторской/штучной/секретной/уникальной/индивидуальной (и т.д. и т.п. на ваш выбор) разработкой" благодаря которой "... у Михалыча из 15-го гаража Крузак не угнали. (Вроде как)

..." да и все к нему "по электрике" едут.
Такие "кулибины" как правило работают по стандартной (да да да к такой "работе" можно применить термин - стандарт) схеме:
- Блокировка делается в салоне. Чаще всего это разрыв какой-либо цепи (стартер/зажигание/бензонасос) и авторизация Владельца происходит либо поднесением магнитика в определенное место, либо нажатием (удержанием

) какой-либо штатной кнопки в автомобиле, либо "втыканием" какого-то "космического разъема"

В редких (но хочется надеяться на то что они будут частыми) случаях авторизация производится с помощью устройств имеющих надежную защиту от электронного взлома. Но такие случаи, к сожалению, единичны и их отсутствие чревато, как минимум, низкой угоностойкостью.
Это хорошо еще если такой "мастер" официально всем этим занимается. В противном случае, при возникновении затруднений в эксплуатации такой "противоугонки" (или просто всвязи с прекращением его деятельности) с ним можно будет связаться и выйти из сложной ситуации. А если эта "штучная весч" "взбрыкнет" где-нибудь на трассе вдалеке от "гаражного кулибина"? Что тогда будет делать Владелец? Куда обращаться?
Вопрос о какой либо гарантии, вообще не стоит!
И здесь, как раз, плюсы в копилку Компании, в которую можно всегда позвонить и даже по телефону получить инструкцию к действию, не говоря уже о реальной помощи.
Не буду говорить за все Компании, но по нашему опыту, Владельцы даже тех машины, которые делались нами очень давно, всегда получают помощь по выходу из той или иной ситуации даже по телефону.
Цитата:
Сообщение от ViBer
... Если на машину положили глаз, ТО ТОЛЬКО БЫСТРАЯ ПРОДАЖА УБЕРЕЖЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ. ...
|
Согласен!
Поговорку ни кто не отменит:
"Захотят угнать - угонят, если нужна именно эта машина и будет достаточно времени для угона.".
Это касается ЛЮБОЙ (!) защиты от угона И "ГАРАЖНОЙ" В ТОМ ЧИСЛЕ.
Цитата:
Сообщение от ViBer
... У приятеля два раза пытались угнать Лексус, ему говорили продай пока не поздно, нет ,у меня крутая сигнализация со спутником. Потом когда смотрел как машина со двора уезжает, орал в трубку...глушите..глушите..угоняют. Хорошо не выбежал из квартиры, а то бы еще и по голове получил. 
|
Совершенно не удивительная история.
Сама по себе установка сигнализации ни чего не дает в противоугонном смысле.
Защита от угона - это всегда
комплексное решение.
А так называемый "спутник", ни что иное, как система мониторинга в которой присутствует пресловутый "человеческий фактор".
Т.е. все зависит от того, на сколько оперативно отреагирует оператор следящий за "подвижным объектом", качества оборудования и от установщика.
Если по какой-либо причине на пульт диспетчера/оператора сигнал не придет (угонщик включил глушилку), то реакции может не последовать вовсе. В этом случае ГНР (Группа Немедленного Реагирования), после появления системы в сети, приедет к местонахождению блока самой системы, но ни как ни к автомобилю.
Сигнализации имеющие в своем арсенале GPS-модуль, так же ориентируются на спутники летающие на орбите земли. Только им это нужно всего лишь для определения точного местоположения автомобиля и передачи этих данных на сервер. С сервера в приложение смартфона Владельца где тот уже видит точку на карте в которой находится его автомобиль.
Для связи с сервером используется GSM-канал. В большинстве современных сигнализаций есть функция "Активной охраны", когда происходит оповещение о работе "глушилки" угонщика, но и в этом случае "уповать" на такую достаточно полезную функцию не стоит.
Грамотно построенный, а главное - реализованный
Комплекс защиты от угона, не дает угнать автомобиль. В этом случае, автомобиль сопротивляется угону самостоятельно без участия Владельца.
Всё остальное - только для самоуспокоения.
Поверьте моему многолетнему опыту в этом деле -
"гаражные секретки" смогут помешать угнать автомобиль ТОЛЬКО "ПИОНЕРАМ" ИЛИ ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ.
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ УГОНЩИК ЗНАЕТ КАК СПРАВИТЬСЯ С ТАКИМИ "ПОДЕЛКАМИ".