gozha
О том и речь, что не всё там так просто.
Я поэтому и сказал, что сейф на ЭБУ для тебя сейчас имеет смысл. А вот сейф на ЭБУ дорестайла особого смысла уже не имеет. В любом случае защита должна быть комплексной, практика показывает что штатные иммо конкретных моделей иногда ломают и
ингода ломают очень просто. Если какая-то модель массово поехала - 100% у нее простые уязвимости в штатном иммо.
Простота установки и массовое производство этих сигналок как раз говорит о том что её легко взломать.
Пока не знаю каких-то существенных проколов в
современных сигналках наших производителей если их правильно ставить. А современные CAN-сигналки, например линии Pandora, даже без внешних дополнительных иммобилайзеров уже сами по себе являются не только сигналками, но и противоугонкой, так как они умеют блочить запуск мотора по CAN (по крайней мере на рестайле это работает). Так что не смотря на то что она просто подключена к CAN и ни к чему больше - она не даст завести машину. С учетом того что базовый блок сейчас очень маленький, спрятать его и место его подключение в CAN можно достаточно надежно - снять такую блокировку сходу будет не просто.
А, так это тот что за 6 минут спиливается и стоит сейчас 22тысячи?
Представь себе - ты стоишь раком 6 минут и ничего не слышишь что там сзади происходит, а там может уже человек с ломом подбежал... Вот ты рискнешь очком?
