Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2022, 10:46   #22749
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin вне форума
Был(а): 2025-05-05 15:22
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от curbat
тут есть человек с ником kval300
Был. Теперь он здесь
бывал. не дай бог вернётся вместе с выгнанным Panzershrek

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:38 ----------

Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Термостат от времени стал открываться намного ранньше и держал максимум 73 градуса, вместо 83. Электроника не запускала прожиг, т.к.двигатель не прогрет до нормы и сажевый был подзабит, а если и запускался прожиг - то был какой-то вяленький. Поменяли термостат и постепенно все пришло в норму. Что у меня первоначально и у того форумчанина кому я подсказал. Но ошибок у меня не было, просто туповато на разгон шел, особенно в гору и звук рычащий был. У вас год машины свежий в принципе, но все равно обратите внимание на температуру охлаждайки в прогретом виде когда валите по трассе - должно быть 81-84.
я никогда не задумывался об этом и полагаю, что не задумываются и многие владельцы дизеля с сажевым фильтром.
стоит эту мысль вынести в шапку темы.
У меня проблем с сажевиком никогда не было. и судя по всему ещё и потому, что стараюсь держать температуру двигателя выше 80-81 градусов, которые обычно держит заводской термостат (а зимой и ниже 79 градусов)
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!