Re: Пульсирующий холостой ход
Блин, вот как объяснить?! Я могу и на 4й тронутся и не заглохнуть. Проблема не в этом, проблема в том, что я лично всегда ценил дизель за стабильность. При правильном впоыске он или работает как часы, или не работает совсем. В отличии от бензинок, где в игру влезают свечи, провода, датчики и прочие регулирующие много чего приблуды.
А этот дизель капризней бензинки.
Холостые плавают, под нагрузкой захлёбывается ( как древняя бензинка на холодную и без подсоса). Далее ещё интернсней- появляется вторая ступень. Первая ощутима при подхвате турбины скорее всего, это 1700 оборотов, а вот после 2200 получается ещё ступенька. И я теперь думаю, что тот храп, который слышен на 5й и 6й передачах именно в этом диапазоне - неспроста и это не резонанс кузовни .
Мне очень интересно, а в прошлом кузове такие же залепухи, или это только в 2g ..
|