Цитата:
Сообщение от Morze701
На схеме два предохранителя.
Один 25А, под капотом, питает силовые контакты реле, насос и катушки зажигания.
Второй 5А, в салоне, одна из цепей зажигания, питает обмотку реле и чего-то еще (мне лень курить схемы так подробно).
Ну вы взгляните на схему-то что я выложил. Это именно схема по питания насоса. Много ли проводов вы там видите? В чем вы запутались?
|
У меня сгорал пред. под капотом на 25А- и бензонасос тух. Когда оффы поставили свой пред. на 15А( вы че говорю офигели!!), он уже не сгорал, но бензонасос так просаживал бортовую сеть, что под капотом клацали все релюшки с частотой поворотников.Оффы сразу приговорили ЭБУ двигателя

, но покрутив им у виска насчет сгорания ЭБУ они переоделись и начали мне подсовывать ЭБУ с 4х4, опять покрутил им у виска, сказав что у меня автомат и в ЭБУ есть лишний вход- паркинг называется...тогда мой ЭБУ сунули в 4х4- и вуаля истина восторжествовала ЭБУ не причем.Не знаю кто больше шарит я или оффы, просто настойчиво заставил снять реле бензонасоса и завести мотор (завелась кстати), потом снять разьем на бензонасосе и снова завести (опять завелась и бенз уже кончился)...итог- бензонасос..А управляющиее на релюшку бензонасоса идет с ЭБУ- вывод, разьем ЭБУ надо передернуть
