Цитата:
Сообщение от vov-ka
А причем тут балансировка, если прокачивается небольшой люфт, если качать сверху вниз? Но он настолько незначительный, что оффы его нашли сразу, а я только со второго раза...т.е люфт очень маленький, на грани теплового зазора
А ценник за работу сильно высоковат, учитывая что у меня балка (считай Ларгус, Логан)- подшипник остается в барабане и не надо стойку снизу откручивать
Купить можно как подшипник за 4300 так и комплект с гайкой и стопорным кольцом за 4700 (это у дистрибьютеров), а вот целесообразность комплекта- тут вопрос..надо ли?
|
Про люфт при прокачивании колеса ничего ранее сказано не было. Если шума нет и гайка ступицы холодная после поездки, можно еще покататься. Гайку и стопорное кольцо допускается использовать повторно.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от britmila
Было время работал в сервисе так подшипники кувалдой забивали - таким способом можно и скидку было сделать не 1500 руб а за 500 руб . так после таких движений подшипник долго не живет и работой обеспечен будет сервис . А какую роль играет подъёмник в сфере замены ступичного подшипника ?
|
1.Если сервисмен имеет подъемники, то гидропресс имеет подавно. При наличии набора оправок работать с прессом приятней чем махать кувалдой.
2. Глаза владельцу нужны чтоб наблюдать весь процесс ремонта.