Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2022, 10:46   #22781
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-11-11 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
бывал. не дай бог вернётся вместе с выгнанным Panzershrek

я никогда не задумывался об этом и полагаю, что не задумываются и многие владельцы дизеля с сажевым фильтром.
стоит эту мысль вынести в шапку темы.
У меня проблем с сажевиком никогда не было. и судя по всему ещё и потому, что стараюсь держать температуру двигателя выше 80-81 градусов, которые обычно держит заводской термостат (а зимой и ниже 79 градусов)

Вот затронув тему термостата, снова решил померять температуру. Термостат менял чуть больше двух лет назад + замена антифриза. За бортом +8, по трассе дал коксу и увы, температура держится четко 76-77.... а год назад при тех же условиях было 81-82... Или антифриз постарел за два года или опять термостат подустал. Антифриз буду менять скоро. В общем факт остается фактом - начинается маленький недогрев двигателя, скоро снова начнет переполняться сажевый.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!