Цитата:
Сообщение от bbadmin
бывал. не дай бог вернётся вместе с выгнанным Panzershrek
я никогда не задумывался об этом и полагаю, что не задумываются и многие владельцы дизеля с сажевым фильтром.
стоит эту мысль вынести в шапку темы.
У меня проблем с сажевиком никогда не было. и судя по всему ещё и потому, что стараюсь держать температуру двигателя выше 80-81 градусов, которые обычно держит заводской термостат (а зимой и ниже 79 градусов)
|
Вот затронув тему термостата, снова решил померять температуру. Термостат менял чуть больше двух лет назад + замена антифриза. За бортом +8, по трассе дал коксу и увы, температура держится четко 76-77.... а год назад при тех же условиях было 81-82... Или антифриз постарел за два года или опять термостат подустал. Антифриз буду менять скоро. В общем факт остается фактом - начинается маленький недогрев двигателя, скоро снова начнет переполняться сажевый.